суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка двигуна нивы 21214

Ну ооочень затронула меня это тема:)Задели вы меня с переделкой пропеллеров с 1 штука на 2 штука. Товарищ с Израиля обещал ихний двупропеллерный кожух с пропеллерами прислатьНачало здесь В общем у нас были такие варианты на машины: Это кожухи наших модификаций. Как видим из картинок, у нас было 4 варианта двупропеллерных и 2 варианта однопропеллерныхЧто нам интересно? Правильно! Исходя из картинки нам интересны только два вариант ,где есть место для нашего z18xer большого пропеллера и второго поменьше.Пропеллеры были у нас двух видов - 320мм и 380мм в диаметре Ну, определить где какой не сложно.Вот капаясь в ЕПСе я нашел вот такой пропеллер13256431 / 13 41 425 ВЕНТИЛЯТОР, ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА (ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР) (ДЛЯ ЕГИПТА) Z16XEPСудя по тому, что он под первой позицией, то он нашего размера (большой)Так как для жаркой страны, то он может быть модифицированный или еще в чем-то доработанный или лопостей побольше у него может быть.Надо поискать такой по описаниямВентиляторов больших было только две модификации:13 41 362 стандартный13 41 425 (Для Египта)Остальные маленькие пропеллеры для разных движков и комплектаций:13 41 36513 41 368 / 36413 41 38313 41 369 / 36613 41 38013 41 37913 41 37113 41 370В общем мое предложение следующее:надо ставить двойной кожух с большим и малденьким пропеллерами. на большой пропеллер делать стандартное управление ,а на маленький пропеллер продумать систему запитки по датчикам или каким реле, типа как на ОВБ сделано. Это уже к электрикам. Где-то в этой теме такого грамотного перца я встречал.Изучая схемы варианта с 1 пропеллером и с двуся пропеллерами исключая Z30DT прихожу к выводу ,что схемы управления практически идентичны.На одни и те же ноги идут одни и теже сигналы для включения 1, 2, 3 скоростейДля двух пропеллерного варианта потребуется еще 1 питающий провод с предохранителя заводить.Так же имеется разница в подводке +12 с предохранителя. Для одно пропеллерного варианта +12 подается на 5 ногу блока управления (в дургих вариантах она не используется) Для двухпропеллерного варианта питание идет на 3 и 6 ноги через предохранители слева однопрепеллерный вариант справа двухпропеллерныйНа 7 ногу блока управления подается прямое включение пропеллеров (3 скорость) и включается двигатель М1 . На двухпропеллерном варианте, возможно, идет подача еще и на другие ноги питалова для активации второго пропеллера. Но это вряд ли. Или же и на однопропеллерном идет подача на другие ноги ,что бы увеличить подающее сечение проводов на блок управления за счет разной запитки по двум релеНа 1 ногу на однопропеллерном вариатне идет подача первой скорости. За счет нагрузочных резисторов получается падение напряжения и пропеллер молотит в минимальной скорости. В цепи присутствует термозащита от перегрева. На двупропеллерном варианте на ту же ногу подае

Рег. номер: три восьмерки

Страна: Русляндия

Телефон: 8-903-640-1-456

Зарегистрирован: 14 апр 2005 14:53Сообщения: 5332Откуда: из дома

Опытный Вектравод

 Заголовок сообщения: Ставим 2 вентилятора охлаждения вместо одного Добавлено: 27 июн 2010 12:52 

 [ Сообщений: 59 ] 

 Страница 1 из 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Текущее время: 05 фев 2013 14:02

Vectra Club Russia • Просмотр темы - Ставим 2 вентилятора охлаждения вместо одного

Комментариев нет:

Отправить комментарий