суббота, 9 февраля 2013 г.

брендовый шоппинг интернет

Copyright Brands7 Y Интернет Магазин Одежды Брендовая Одежда

О том, что женщины любят совершать покупки, знают все. О мужском шоппинге сказано не так и много. Наша статья для тех, кто хочет знать, можно ли заинтересовать мужчин, заставить их участвовать в процессе покупки новой вещи или это невозможно. Женщины уверенны в том, что мужчин длительный и утомительный шопинг раздражает. Но возникает следующий вопрос: как же тогда они, мужчины, все-таки умудряются быть такими стильными, такими современными, такими привлекательными для противоположного пола? Выходит, что они все же уделяют внимание своему внешнему виду, как - то приобретают одежду. Приобретают и не без удовольствия, считают американские психологи, которые провели ряд исследований по данному вопросу. Что же показало исследование? Мужской шоппинг осуществляется только в комфортных условиях, мужчины не медлят, используют в качестве своих верных помощников передовые технологии. Это отметил каждый второй мужчина, опрошенный американскими психологами. Как же все это происходит? Речь идет об интернет магазине мужской одежды. Он не подорвет авторитет делового занятого человека, который не может часами выбирать вещи, перемеряя их. Такой шопинг сбережет их драгоценное время, которое забирают утомительные походы в магазины. Это можно сделать, сидя на любимом диване или в кресле дома, в комфортных условиях. Мужчины выбирают одежду и одновременно наслаждаются просмотром фильма, прослушиванием мелодий, поглощением пищи и напитков. Шоппинг для мужчин в интернете имеет еще один важный момент - вещи легко искать по интересующим их коллекциям, любимым дизайнерам, нужным категориям. Это сбережет их время. Мужчина, зайдя на сайт интернет магазина, сразу переходит в раздел, который его интересует, а не перелистывает массу предлагаемой одежды, раздражаясь и нервничая. Мужчины не любят долго ждать, поэтому предпочитают быструю доставку, иначе они переключаются на другую вещь, в другом Интернет магазине, похожую на предыдущую и уже забытую. Стильная мужская одежда с сайтов интернет магазинов должна доставляться за 2-3 дня максимум. Мужчину заинтересует сайт с размерным калькулятором, и даже подтолкнет к покупке понравившейся вещи. Заинтересовать мужчину можно таким интернет магазином, где предусмотрен тщательный обзор вещи, возможность замены расцветки, большим выбором возможности оплаты покупки. Оплата кредиткой может оттолкнуть мужчин от покупки, это для них - своеобразное принуждение. Не много шансов имеет и тот интернет магазин, который навязывает платную доставку, это приводит мужчину - клиента к мысли, что он не контролирует происходящее. Мужчин не заманишь всевозможными скидками, акциями, бонусами, флаерами. Это трюки, на которые реагируют женщины. Привлекательными для мужчин являются эксклюзивные вещи, ограниченные коллекции. А этот ход к женщинам не применим, они не реагируют на эксклюзивность. Редкостные вещи мужчины любят, не смотря на их, не всегда хорошее, качество. Прельщают мужчин и вещи, продающиеся на интернет - аукционах. Доходит даже до суточной охоты за понравившейся вещью. Их привлекает момент борьбы, торговли за нее, игровой момент, азарт и риск не успеть заполучить желаемое.. Ведь все знают, что зачастую взрослые мужчины в душе остаются маленькими мальчиками, любящими игры, борьбу, преодоление препятствий. Вот те особенности процесса покупки вещей мужчинами в Интернете. А бродить за женой или подругой коридорами и этажами торговых центров, улицами города, бессмысленно созерцать десятки и сотни похожих юбочек и блузочек, советовать то, что все равно женщинами не воспринимается серьезно - такой шоппинг мужчины не любят и не терпят. Они считают это традиционной женской забавой, в которой не хотят участвовать ни при каких условиях, а значит сделают все, чтобы не сопровождать женщин в их шопинге. Но, найдя во всемирной паутине интернет магазин мужской одежды, отвечающим его запросам и вкусам, мужчина будет приобретать там вещи много и часто. Если учесть все те детали, которые могут привлеч мужчину, то можно приобрести добросовестного постоянного покупателя предлагаемых товаров. Представители сильного пола любят баловать себя новыми стильными вещами, одеваться со вкусом, шиком, поэтому обязательно воспользуются услугами виртуального бутика. Мало кто знает об этом, поскольку мужчины не афишируют эти пристрастия. Но теперь это ни для кого не секрет, старые стереотипы о нелюбви мужчин к покупкам используются как традиция. Наши мужчины любят покупать новые вещи, причем покупать так, чтобы это не мешало их налаженной, устоявшейся, расписанной по часам жизни. Такую возможность дарит только интернет магазин одежды, где мужской шоппинг доставит удовольствие, реальный магазин исключительно для женщин. Это подтверждает долголетняя практика и многочисленные исследования специалистов в области психологии.

Мужской шоппинг - Интернет магазин брендовой одежды

Комментариев нет:

Отправить комментарий