воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про особенный день

Защитник мадридского "Реала" прокомментировал получение испанского гражданства Марсело рано утром посетил Конституционный суд, чтобы получить испанское гражданство, что позволит ему больше не считаться легионером. После завершения судебного процесса, Марсело был в восторге от своего нового статуса. "Это особенный день для меня. Это очень большой шаг вперед. Я всегда хотел получить испанское гражданство, поэтому я очень счастлив", - сказал взволнованный защитник "сливочных", выходя из здания суда.Марсело перешел в "Реал Мадрид" из "Флуминенсе" во время зимнего трансферного окна 2006-2007. Четыре с половиной года спустя бразилец получил испанское гражданство. Это произошло в 9:00 утра в здании суда, где третий капитан "сливочных" поклялся на Конституции.Le Autre, Merengues.rurealmadrid.com

Когда: 26 июля 2011 / Просмотров: 2600 / Комментариев: / Автор:

Марсело: "Это особенный день для меня"

Марсело: "Это особенный день для меня" » Real Madrid | Реал Мадрид | Сайт Болельщиков ФК Реал Мадрид

Комментариев нет:

Отправить комментарий