суббота, 2 февраля 2013 г.

сочинение рассуждение текст приставкина золотая рыбка

4,44 Mb.страница6/22В. А. ПилиеваДата конвертации04.03.2012Размер4,44 Mb.Тип Смотрите также:           6           ^ Подготовка к написанию сочинения-рассуждения части С2.2 Урок русского языка 9-а класс Автор Кузнецова Ольга Евгеньевна, учитель русского языка, литературы и МХК Декабрь 2010 года ^ Подготовка к написанию сочинения-рассуждения части С2.2 в 9 классеТип урока: комбинированный с использованием ИКТЦели и задачи урока: Обучающие: ЂЂЂ Подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения по заданию, сформулированному в варианте 8 типовых тестовых заданий для 9 класса, часть С2.2 (русский язык, ГИА 2011, автор Г.Т. Егораева) Развивающие: ЂЂЂ Стимулировать мыслительную деятельность, творческие способности обучающихся, коммуникативные компетенции. Воспитывающие: ЂЂЂ Способствовать духовному становлению личности, формированию её эстетического вкуса, толерантного отношения к людям. Оборудование: мультимедийная установка, ПК, раздаточный материал, методические материалы по работе с частью С, контрольные листы^ Ход урока Организационный этап. Вступительное слово учителя ЂЂЂ Сегодня на уроке мы продолжим работу над работой по написанию сочинения-рассуждения по КИМам, составленным Г.Т. Егораевой. В течение I триместра мы рассмотрели несколько вариантов части С2.1, то есть тренировались в написании сочинения на лингвистическую тему, и С2.2. Сегодня мы закрепим умения писать сочинение-рассуждение, то есть дадим ответ на вопрос, поставленный в задании. Этап всесторонней проверки знаний: ЂЂЂ Прежде чем начать работу с текстом, давайте вспомним структуру сочинения-рассуждения. Какой аббревиатурой мы пользуемся, для того чтобы вспомнить композицию данного вида сочинения? (ТДВ ЂЂЂ тезис, доказательство, вывод) ЂЂЂ Что такое тезис? ЂЂЂ Доказательство? Назовите синоним слову «доказательство» (аргументы) ЂЂЂ Вы помните, что аргументы вы должны брать из анализируемого текста? Сколько аргументов должно прозвучать? (Не менее двух) ЂЂЂ Что мы пишем в заключении? (Вывод). ЂЂЂ Излагать мысли надо грамотно, последовательно и связно. ^ Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению нового материала: ЂЂЂ Чтобы получить высший балл по части С2.2, вам надо помнить критерии оценивания. Давайте еще раз посмотрим, по каким критериям проверяющие экзаменаторы будут вас оценивать. Откройте стр. 108. (Работа с критериями) Этап усвоения новых знаний: ЂЂЂ Попробуем успеть проанализировать текст и подготовиться к написанию сочинения дома. Мы будем работать с текстом варианта ЂЂЂ 8.2 Это очередной текст из произведений Анатолия Приставкина. Какие проблемы поднимает писатель в своих произведениях? (Нравственные: толерантность, патриотизм, внимательное отношение к людям, умение видеть красоту в самых обычных вещахЂЂЂ) ЂЂЂ Наверно, будет правильно, если мы узнаем некоторые биографические данные о писателе. (Сообщение ученика, получившего индивидуальное задание)3 ЂЂЂ Думаю, понятно, почему так пронзительно пишет Приставкин о жизни детей в послевоенных детских домах. Он знаком с этой жизнью не понаслышке. ЂЂЂ Прочтите про себя текст и определите тему, проблемы, идею и позицию автора. Запишите карандашом ответы в ваших таблицах4. При проверке вы сможете внести исправления. Ключ к восприятию понятий «тема» и «идея» ЂЂЂ в словах М. Горького: «Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать» Предварительная работа Тема текста (о чем пишет автор?) Герой вспоминает, как во время войны его сестренка от голода ела по ночам живых рыб

Егэ без двоек инновационные формы организации качественной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации 16 чел. помогло.

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения части С2.2 - Егэ без двоек инновационные формы организации качественной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий