суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы ударил девушку

ночью мы думаем о том, о чём днём сказать не смогли.. моя правда r.key

вне интернета опездол, но в интернете апостол.

Проживай каждый день так, чтобы завтра мог сам себе позавидовать.

Когда у меня депрессия, мне кажется, что во мне погиб великий философ. Когда она заканчивается, то понимаю, что во мне живёт великая дуреха) (с) Я)

Пусть все вокруг кажется бредом… Так проще) вся жизнь по сути бред… Люди делают глупости,на глупостях держится весь мир)

Я хочу лето… Пение птиц по утрам за окном… Холодное мороженое в полуденный зной… На каблучках по тротуару с подругами вечером… Прогулки с Ним под звездным небом… Мечты до утра…

Бывает и Комар себя Орлом считает,Поскольку крылья есть и он на них летает!

распутисла косички — джигурду мне в прадедушки, да я же АНДЖЕЛА ДЭВИС!

Вот только ШРИФТ на меня повышать не надо!!!

как по мне, так уж лучше тонуть в океане, чем плыть в луже.

Только у нас в России — похороны стоят дороже чем сыграть свадьбу..[Ted]

Хочешь стать звездой? Залезь на елку!Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Кто-то ищет среди всех лучшего, а кто-то хочет стать лучшим.

Когда одна дверь закрывается открывается другая. А мы часто с таким жадным внимание смотрим на закрывшуюся дверь, что совсем не замечаем открывшуюся (Александр Греем Белл)

Выйти из дома и забыть наушники? Нет, я лучше опоздаю, но за наушниками вернусь!

Не будите во мне тушканчика он тоже зверь.

От on Февраль 25, 2012

Привет, дорогой друг! Ты находишься на странице: / статусы вконтакте смешные

Статусы со смыслом, грустные про любовь и про жизнь, смешные. Статусы для девушек и для парней. Смешные, кототкие, любовные. Только новые и лучшие статусы - бесплатно. Читай !...

статусы вконтакте смешные - Статусы Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий