среда, 6 февраля 2013 г.

формы стимулирования торговых посредников.

Подписаться на уведомления о новых комментариях

BTL (в переводе с англ. - под чертой) - это вид рекламы, который включает в себя формы стимулирования сбыта торговых посредников и потребителей, прямой маркетинг, special events и POS -материалы. Методы стимулирования торговых посредников: конкурсы для дилеров, где приз взаимосвязан с уровнем продаж фирмы, торговые купоны, предоставленные для предприятий (компенсация от производителя), премия для дилера (за покупку определенного количества продукции). К методам стимулирования сбыта среди потребителей относятся: различные манипуляции с ценами (скидка с цены, купоны, скидка при покупке бонусной упаковки), подарки, лотереи и конкурсы, распространение образцов. Прямой маркетинг имеет ряд достоинств: работа с аудиторией в определенном сегменте (целенаправленная доставка информации), хорошо контролируется, происходит эффективное использование денежных средств, позволяет анализировать всевозможную информацию на индивидуальном уровне. Достоинства special events - формирование и поддержка корпоративного имиджа, привлечение лидеров мнений к решению вопросов, прогнозирование кризисных ситуаций, установление взаимоотношений в компании. При составлении POS- материалов необходимо учитывать: характер информации, стратегию позиционирования, цели маркетинговой коммуникации, стратегию продвижения товара. Часто используемые методы работы BTL: промо-акции,спонсорство, выставки и ярмарки.Похожие материалы:

Перенос на баннерную ткань рекламного сообщения для последующего размещения на рекламных плоскостях.

Декорирование витрин магазинов с целью привлечения клиентов и размещения рекламной информации.

Обшитый пластиком или листовой сталью каркас с логотипом и названием компании.

Объемная световая конструкция, устанавливаемая непосредственно на крышах зданий.

Стальная конструкция с одним или несколькими рекламными плоскостями вдоль улиц и трасс.

Плоская или объемная конструкция на фасаде здания с логотипом и названием компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий