пятница, 1 февраля 2013 г.

отдел транспорта и связи чита

— Каждый день такая ситуация происходит?

— Конечно. Всегда уехать проблематично. По 40 минут стоим, бывает и больше. Возвращаемся домой, идём, греемся.

— Проблематично уехать, да?

— Очень долго всегда стоим.

— Как долго стоит на остановке?

В Чите около 900 маршруток. Почти половина из них ежедневно выезжает в направлении ГРЭС, КСК. Правда, для десятков тысяч жителей этих посёлков многолетняя проблема добраться на общественном транспорте в город стоит всё также остро. Сотни жителей спальных районов с большим трудом и зачастую опозданием добираются на работу и учёбу.

В связи с постоянными жалобами жителей краевого центра на движение маршрутных такси администрация города совместно с сотрудниками Управления государственного автодорожного надзора и ГИБДД проверили, как водители маршруток соблюдают графики и схемы движения. В рейде побывали и наши корреспонденты.

Полуобнажённые дамы на баннерах Читы и завод витражей в Петровск-Забайкальском - в обзоре электронных СМИ   Полуобнажённые дамы на баннерах Читы и завод витражей в Петровск-Забайкальском — в обзоре электронных СМИ     Фото: podrobnosti.uaНачальник отдела транспорта и связи администрации Читы Александр Яровой, сотрудники ГИБДД и съёмочная группа «Альтеса» вышла 26 января на улицы города с тем, чтобы разобраться с постоянными жалобами жителей на плохо работающую схему движения маршрутных такси ЂЂЂ десятки тысяч горожан с КСК и ГРЭСа значительную часть своей жизни простаивают на остановках в любое время года и в любую погоду. Несмотря на то, что из 900 читинских маршруток почти половина ездит в этих направлениях, справляться с вывозом им всё равно тяжело. По мнению Александра Ярового, проблема заключается в низкой пропускной способности улицы Рахова. «Первый рейд провели на самой напряжённой магистрали города ЂЂЂулице Рахова. 8 утра, машины идут сплошным потоком, со средней скоростью от 5 до 20 километров в час. ГАЗели и ПАЗы заполнены до отказа», — подтверждает его слова журналист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий