воскресенье, 10 февраля 2013 г.

в г.жуковский делают операции по удалению варикоза

Автор: 11.12.2012 - 17:04

Цитата (elvis74 @ 11.12.2012 - 16:53) вывод такой: бесплатная медицина - не бесплатная, и платная - не медицина. Именно такой вывод я и сделал

Автор: 11.12.2012 - 17:00

честно, уж лучше бабла заплатить мне лет 10 назад глаз пробили куском скамейки - повезло, что боксом занимался, успел на пару миллиметров пригнуться, остался с глазом, но рассечение было такое, что я даже с закрытым глазом все видел... пока не приехала скорая, сидел с ватным тампоном, смоченным нашатырем, чтобы сознание не потерять.Эта тупая пизда (нашатырь воняет нехило, нельзя не заметить), отобрала у меня этот тампон, который я не хотел отдавать, и стала прочищать глаз от льющейся крови. Я орал.Кстати швы наложили бесплатно. А вот за снятие пришлось платить дохрена.

Автор: 11.12.2012 - 16:54

Цитата (Madcap1967 @ 11.12.2012 - 15:48) Цитата (blick @ 11.12.2012 - 16:46) Это ты злишься, лечится надо, у меня сейчас ситуация не приятненькая, тоже нервы все такое, но везде очень хорошо помогает рулит парочка тысячных купюр в кармашек , незаметно, врачу ... и так по мелочиP и не по мелочи кто будет оперировать ... Как не злиться... А так как всем там им глубоко ПОХУЙ .. но вот денюжка помогает.. а вот не надо кричать они должны они обязаны, разговор подслушал в больнице, в палате сидел и слушал санитарок, санитарка ебашит пол на всем этаже в районной больнице (для масштаба) и получает 6 тыс в месяц ( работает на две ставки), старшая мед сестра около 12 ... а они реально молодцы, они живут в этой больнице и помогают как могут ... но наше ебанное государство не обеспечивает их достойной зп... и я сидел смотрел и думал.. КАК ЖЕ БЛЯДЬ ЖИТЬ НА 6 тыс в месяц .... ?!??!?! ДАли 500 руб санитарке чтобы каждые 30 мин с 18-00 до 09 утра заглядывала в палату и поухаживала если что там, воды или утку... так она с так сказала, что я не могу взять это слишком много вы даете денег, мне пиздец как стало стыдно за наше же государство .... вообще больная тема на данный момент, т.к каждый день я бегаю туда ....

Автор: 11.12.2012 - 16:53

вывод такой: бесплатная медицина - не бесплатная, и платная - не медицина.

Автор: 11.12.2012 - 16:53

Коллега! Я не врач, но забей хуй! Я давно понял, что если раз и навсегда настроиться, что ты здоров, то ты будешь здоров! ))Цитата жена брата 10 лет с этим ходила и только потом удалила после родовГарантирую - рожать лично ты никогда не будешь, так что прогрессировать точно не будет! ))

Автор: 11.12.2012 - 16:52

Цитата (blick @ 11.12.2012 - 16:46) Это ты злишься, лечится надо, у меня сейчас ситуация не приятненькая, тоже нервы все такое, но везде очень хорошо помогает рулит парочка тысячных купюр в кармашек , незаметно, врачу ... и так по мелочи и не по мелочи кто будет оперировать ... Как не злиться...

Автор: 11.12.2012 - 16:48

Это ты злишься, лечится надо, у меня сейчас ситуация не приятненькая, тоже нервы все такое, но везде очень хорошо помогает рулит парочка тысячных купюр в кармашек , незаметно, врачу ... и так по мелочи и не по мелочи кто будет оперировать ...

Автор: 11.12.2012 - 16:46

Будет умеренно много мата, слабонервным лучше отойти от экрана.Предыстория: мне 23 года, я обнаружил у себя варикоз - вздутые вены на ногах, тяжесть при длительном пребывании в стоячем положении, утомляемость, иногда покалывания и боли. Это у меня наследственное. Начитался я в интернетах ужасов про возможное развитие болезни в тромбофлейбит, что тромб связан сосудистой системой с легкими и сердцем и может отстрелить, вызвать инфаркт, смерть и так далее. Решил лечить.Собственно, сама история:Короче говоря как все началось месяца 2 назад - я пошел со своей проблемой в муниципальную поликлинику, узнал что у них нет сосудистого хирурга, т.к. он уволился. Я пошел в частную клинику, специализирующуюся на флейбологии, вроде с хорошими отзывами и на платной основе решил у них оперироваться. Название клиники не оглашаю, ибо пост не ради рекламы/антирекламы. У меня взяли анализы крови (все какие бывают) за 1700 рублей, взяли 800 за консультацию у хирурга и 500 за узи вены. Сказали, что нужно сделать ЭКГ, но у них не работает аппарат. Я потопал обратно в обычную муниципальную поликлинику, взял в регистратуре талончик, отстоял очередь с бабками в процедурную, еще блять пришлось в банкомате чужого банка полтинник снять, чтобы за 10 рублей купить бахилы, комиссия была 100. Короче захожу в процедурную, а мне врач говорит: "А вам нужно сначала к терапевту направление получить", я говорю: "Блеать, я очередь тут стоял с этими старыми кошелками вообще-то", а она мне мол ниче не знаю, берите направление у терапевта... Иду к терапевту, мне говорят: "А вы у нас не закреплены в поликлинике!". Я говорю: "Как блять не закреплен ? Я у вас уже был раза 3 и больничный оформлял и вообще пальцы оперировал у хирурга вашего, когда связки отрезал кухонным ножом !!", а она мне типа идите, это быстро, возьмите бланк в регистратуре, заполните, сходите через дорогу в фотостудию и отксерьте копию паспорта и копию страхового полиса. Пошёл еще сто снял с комиссией в сто, через дорогу сделал эти копии, вернулся, заполнил бланк... иду с ним к терапевту, та мне говорит: "Идите к старшей медсестре", старшая медсестра направляет меня к заведующей, заведующая говорит, что у меня полис хуевый и он вообще только для выдачи рецептов и закончился в 2010 году. Я охуеваю и говорю, что я сука уже оперировался у хирурга, брал больничный, приходил в поликлинику эту раза 4 и меня не забривали с этим полисом... хоть кто-нибудь что-нибудь бы плохое про него хоть раз, блять, сказал. И по больничному мне по этому полису деньги приходили уже блять... а она мол ниче не знаю, раньше тут другая заведующая была, а я тут самая умная, блеать, идите на Гагарина 4 оформляйте полис (месяц ждать)... Я говорю ей: "А давайте вы всей своей дружной компанией возьмете и пойдете на Гагарина 4, а я сюда больше ни ногой, досвидос". Покупаю курево и банку пива, хотя не пью вообще-то, но нервы шкалят, готов разбить рожу кому-нибудь. Сажусь в машину, закуриваю, собираюсь ехать домой, звонит мать... говорит, что можно пойти и на платной основе у них же сделать. Иду, опять стою очередь с бабками в процедурный, из вежливости не лезу без очереди, узнаю что они могут сделать ЭКГ, но врача, который может описать нет, т.к. он в отпуске и будет через месяц. Узнаю у них где еще можно сделать. Иду у них же во дворе в частную какую-то клинику, там нет очереди, бахилы не нужны, куртку вешаешь сам, без номерков всяких, тебя приветливо встречают в регистратуре и через 15 минут у тебя на руках ЭКГ с описанием... Цена вопроса какие-то 500 рублей, которых нервы не стоят конечно. Естественно я беру отгулы, чтобы это дело как-то разрулить, хотя на работе нервы бы целее были и беготни меньше, тем более щас время предновогоднее типа можно в батлфилду любимую играть пол дня.. Короче это сцуко все не одним днем есснно обошлось, а заняло неделю отгулов. Иду в клинику свою ебаную, думаю ну лан щас тут за деньги все тоже быстро будет. Как раз есть 27 тыщ на операцию, даже 30, родители прислали в долг, тут и результаты анализов готовы. Но тут нежданчик внезапный - терапевт. А зайдите ко мне, ессно за консультацию 800 рублей в минус, просто чтобы узнать что у меня скалиоз, что у меня пролапс перегородки клапана сердца (с детства кстати), что у меня пульс 90 в покое (ессно я блять нанервничался с этой хуетой), что у меня кровь густая (как я потом узнал от хирурга это все не препятствия к операции и все показатели в норме, чуть чуть просто повыше чем заебись, но тоже хорошо). Короче терапевт тоже решила деньжат подзаработать, а то как же так, она же тоже там не просто так сидит. В общем все отложили на 2 недели, назначили какие-то таблы пить на это время (витамины и препарат разжижающий кровь), которые еще в 1000 обошлись. Я их пропил и пришел опять туда.Мне повторно взяли кровь - еще 650 рублей, потом мне сказали, что мне позвонят и скажут результаты на следующий день и по телефону скажут, когда можно к хирургу записаться, когда он принимает. Я думаю ну наконец-то, почти свершилось, блеать. Сегодня они мне звонят и говорят, что анализы готовы - забирайте. Я говорю ок, а зачем мне забирать, мы договаривались, что вы мне результаты скажите, что если они заебись теперь и ваша душенька довольна, то запишите меня к врачу, мы выберем день.. АВОТХУЙ !!! Нет, сука, надо придти и к терапевту - 800 рублей, просто чтоб она с умным видом посмотрела и сказала "О, да ! Заебись, чувак, теперь можно отпиливать, Игорь Николаевич, тащите болгарку, у него теперь нормальная кровь" или "А придите ко мне молодой человек еще раз через 2 недели, пропейти вот витамин С". И потом блять еще к хирургу - 800 рублей, чтоб тот тоже одобрительно в течении 30 секунд покивал головой и сказал: "угу, где моя болгарка ?" и ему еще 800 рублей. Потом еще чулки компрессионные купил за 1800 у них же, которые еще 2 месяца носить после операции. В итоге я так разозлился, что за анализами не пошел и назначать не стал никаких операций, а от 30 тыщ у меня уже 25 осталось. Просто потому, что блять ну если б вовремя все делали, то я б их отдал и все, а так они на нужды идут - аккумулятор сдох на 6-м году жизни, бензин, зарплату подзадержали, а за хату платить надо... И сука решил я ниче больше не делать, никаких операций. Хуже мне не становится, я б не сказал, что все заебись. Ну устают ноги больше, чем раньше, но не прогрессирует. Вычитал в инете, что если это наследственное, то лучше не оперировать, лучше лечить местно. Мази там, бинты стягивающие. В общем врачам, особенно на платной основе лишь бы отрезать, это же премия и бабло за операцию, а если чуть что - банально сразу резать, то к старости вообще вен не останется. жена брата 10 лет с этим ходила и только потом удалила после родов. А еще оказывается если ходить больше и носить компрессионные чулки/бинты, то клапан в вене может восстановиться. Прост надо пить аспирин периодически, чтоб кровь разжижать. А деньги отдам родителям, у них там жопа. А в больницу больше ни ногой - себе дороже и в материальном и в физическом плане.Не болейте.

Автор: 11.12.2012 - 16:40

> > > Версия для печати

Платная медицина

Платная медицина - Приколы на ЯПлакалъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий