суббота, 9 февраля 2013 г.

что такое плагины в контре

Думаю, Вы больше не будите задавать вопросPКак установить плагин в кс, так как Вы уже научились.

Также рекомендую закрепить свои знания, просмотрев мой видео урок.

Спуститесь в низ и пропишите в этом файле название вашего плагина.amxx, например admin.amxx.

После того, как Вы скопировали название плагина, откройте папку configs на вашем сервере и найдите plugins.ini и откройте его.

После того, как Вы все перекинули, Вам нужно еще раз открыть папку plugins и скопировать название вашего плагина.

И начинаем перекидывать файлы с папки configs в папку configs с вашем готовым сервером и повторяем туже операцию и с другими папками.

Открываем свой готовый сервер и открываем такие же папки как и выше.

configs, plugins иPscripting. Я взял плагин .

Например, у меня имеются следующие папки:

открываем папку addons и переходим в папкуPamxmodx и в ней, будут лежать папки и файлы плагина.

Допустим, Вы скачали какой-нибудь плагин и содержимое архива, уже у Вас в папке.

Вообщем, поехали и первый шаг!

Если вы еще не поняли, то в этом посте я вас научу устанавливать cs плагины, а также в конце этого поста я, для вас подготовил 2-ой видео урок, где вы визуально сможете посмотреть как делаю это я и повторяя мои действия, научиться делать так, как это делаю я!

, могут служить нам для ведения статистики на сервере или мы хотим фана и поставим звуки или введем в игру особые модели для админов или сделаем игрокам парашют и многое, многое другое, можно сделать благодаря кс плагинам.

Для чего нужны плагины, могут спросить новички?

Как установить плагин в кс? — Легко! Сегодня вы узнаете как и что.

как установить плагин в кс

готовые cs сервера, cs моды, cs плагины, cs читы » как установить плагин в кс

как установить плагин в кс | готовые cs сервера, cs моды, cs плагины, cs читы

Комментариев нет:

Отправить комментарий