Теперь поднимемся на первый этаж АТС. Это так называемый КРОСС (коммутационно-распределительное оборудование систем связи):
За этой дверью находится компрессорная установка, которая нагнетает воздух в трубы:
Так сделано для того, чтобы знать, в каком месте произошло повреждение кабелей: воздух выходит через отверстие в поврежденной трубе, давление падает, датчик об этом сигнализирует, и персонал АТС информируется о неполадке.
Давление в трубах измеряется специальными девайсами:
При входе на АТС находится спуск в кабельную шахту. Кабельная шахта - это место, куда сходятся все абонентские линии от домов. Как известно, в городах все телефонные кабели проводятся под землей, в так называемой кабельной телефонной канализации. Именно поэтому кабельная шахта находится в подвальном помещении. В шахту все провода заводят в больших трубах, внутри которых поддерживается повышенное давление. В кабельной шахте провода выводятся из этих труб, и далее поднимаются в КРОСС, про который будет сказано чуть позже.
Основные узлы АТС - это кабельная шахта, КРОСС и автозал.
Ссылки для самостоятельного изучения:
В декабре посетил АТС-234/235, которая обеспечивает стационарной телефонной связью часть Шевченковского и Печерского районов. Сегодня я кратко расскажу вам про устройство этой АТС, которая является АТС с цифровой системой коммутации EWSD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий