пятница, 8 февраля 2013 г.

четыре дня задержки может ли означать беременность

Что может означать базальная температура при беременности ...

23 окт 2009 – У меня во время беременности 4 недели тоже была 36,6, я думала, ... У меня задержка на 4 дня, измерила базальную температуру 37,2, меня ... При нагрузках физических (типо ведра с водой) или когда на работе ...

Раньше (до беременности) я базальную температуру никогда не .... а было уже 12), то само собой, когда температура упала до 36,6, ...

Базальная температура при беременности - блог Моя БэТэшка

загранпаспорт для ребенка образец

сколько съедает ребенок

конспекты занятий с детьми

выплаты на ребенка

развитие ребенка в 4

центр творчества детей

крестить ли ребенка

центр матери и ребенка

поделки для детей

3 4 дня беременности

чем занять ребенка летом

какого числа детям в школу

можно ли чеснок при беременности

английский для детей 3 лет

рост вес ребенка до года

Базальная температура 36 6 при беременности - Беременность

Комментариев нет:

Отправить комментарий