четверг, 7 февраля 2013 г.

что дают зелья в neverlands

Unsung heroes старый стиль в новом исполнении. Вдохновитель: Shinning force / Тематика: фэнтэзи, старый стиль, профессии, карты, юморПока sega и Nippon ichi заняты превращением своих старых добрых TBS ( turn based system система пошаговых боёв ) систем в интенсивное месилово многие независимые разработчики под шумок решили перенять ту самую умирающую нишу своими проектами. Unsung heroes это достойный потомок таких проектов, как warsong, shinning force (который в последствии мутировал в shinning серию) и в некотором роде даже серии Atelier. Причём, в отличие от многих других отпрысков заимствующих только визуальную либо боевую систему, unsung heroes решило сразу подмять под себя буквально каждый аспект классической TBS. Родственные связи наблюдаются в диалогах, дизайне монстров и персонажей, общему подходу к системе профессий да и боевой системе в целом. Дабы максимизировать эффект присутствия, сразу после регистрации игра переходить на флеш режим: именно там вам предложат создать своего протеже. Под созданием понимается чисто консольное минимальное вмешательство во внешность и никакой возможности взять, либо сменить профессию. Но не спешите прилаживать руку к лицу: о профессиях мы поговорим чуть позднее и поверьте никто не будет разочарован. Итак, выбираем причёску, телосложение, форму лица, носа и рта после чего довершаем процесс выбором имени и начертанием пару строчек в биографию. Стоит отметить, что общий стиль является средним между принятым в западных комиксах и восточных играх класса РПГ. Итак, первое, что привлечёт внимание любого бывалого любителя браузерных игр, это почти полное отсутствие цифр в профиле персонажа. Отходя немного от темы, это весьма правильных подход к созданию игр, так как сама привязанность к цифровым показателям уже изжила себя, и соответственно новым внегласным стандартам требуется стремиться к минимизации оных в пользу визуальной демонстрации пользы. Фактически, сам персонаж не обладает ровным счётом ничем кроме показателя славы, текущего состояния денежного баланса, да и экипировки на нём: причём экипировка сама по себе не активируется. Всё в этом мире построено на так называемых картах профессионализма и умений. Карта профессионализма обозначает текущую профессию персонажа: и именно эта самая карта определяет буквально всё. Первое из этого «всего» это пассивные характеристики: здоровье, энергия, очки действия, инициатива, потенциал атаки и потенциал защиты. Здоровье определяет возможность персонажа держаться во время боя и сражаться до последнего. Энергия характеристика, которая сама не восстанавливается и тратиться на активацию умений подобно мане. Очки действия определяют возможность персонажа передвигаться и действовать во время боя. Инициатива является дополнительной характеристикой энергии, которая так же тратится умениями, но в отличие от последней, оная восстанавливается полностью после каждого хода. Потенциал атаки выражается в шариках зелёного цвета: каждый атакующий предмет имеет показатель потребления потенциала атаки, и вы можете экипировать предмет только если текущее количество свободного потенциала атаки соответствует потребности оружия. С защитной экипировкой всё обстоит немного более сложнее: её много и каждая часть брони требует для себя отдельного балла защитного потенциала. Именно для этого, каждый вид профессии имеет свои встроенные пассивные навыки.К примеру ваша первая профессия станет копейщик: мастер сражения копьём предпочитающий носить кожаную броню. Первое пассивное мастерство позволяет копейщику игнорировать две единицы требования потенциала атаки копьём: соответственно эта профессия может использовать копья с требованием к атаке пять всего с тремя потенциалами атаки. Профессиональная карта предоставляет всего одну единицу потенциального мастерства бронёй, но благодаря пассивному умению, снижающему потребление мастерства кожаной бронёй на единицу копейщик может с преспокойной душой нацепить на себя весь комплект: так как одно требование минус пассивное умение равно нулю. Дополнительно у профессиональной карты есть слоты для карт умения и дополнительного мастерства: оные делятся между собой на пассивные и активные слоты умения. В пассивные обычно идут различные модернизации защитного потенциала и прочие подобные вещи, а в активные различные умения для использования прямо время боя. Стоит так же отметить, что умения различаются между собой по требованиям: некоторые обязательно нуждаются в определённом типе брони, либо наличии щита, или просто определённого типа оружия. Естественно, вы не сможете одновременно прыгать между гильдией магов и воинов: придется выбирать на кого работать, так как любое задание выполненное для гильдии воинов весьма отрицательно скажется на уважении среди круга знатоков магии и сил природы.

Влияние доната: Минимально

Рейтинг браузерки:

11 октября 2012 года в 11:00

Unsung heroes старый стиль в новом исполнении

» » Unsung heroes старый стиль в новом исполнении

» » » » » » » » » » » » » » » » » » » »

Ищете новую браузерку? Посмотрите наш каталог

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Unsung heroes старый стиль в новом исполнении » Бесплатные браузерные игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий